Я работаю со своим DJ?
Почему я всегда работаю со своим диджеем? Мотивированные аргументы в пользу моего надёжного и сверх-профессионального напарника.
Почему я работаю со своим диджеем?
Один из самых популярных вопросов, который мне задают женихи не невесты и корпоративные клиенты. Да, я работаю со своим диджеем. Без него я могу работать только тогда, когда я выступаю в роли конферансье (объявления, представления, но не провожу никаких замороченных конкурсов, или работаю по сценарию event-агентства, но такое случается в основном на официальных церемониях, корпоративных мероприятиях).
Мы располагаем абсолютно всем необходимым для проведения Вашего мероприятия звуковым, световым оборудованием, а также плазменными панелями, видео-стенами, экранами обратной проекции. Если на площадке имеется комплект оборудования, то мы привозим с собой только самое необходимое (контролеры, макбуки, коммуникации), и подключаемся к уже имеющемуся оборудованию. Работа с чужим диджеем возможна только при отсутствии конкурсной программы ведущего, либо с ограниченным диапазоном возможностей конкурсов. Каждый интерактив на свадьбе для нас оборачивается долгими днями подготовки по монтажу, репетициями, подбором музыкальных тем и фото/видео контента. Пытаться всё это повторить на свадьбе с другим человеком – неоправданный риск, который не гарантирует качественного исполнения.
Работа с чужим диджеем имеет множество подводных камней.
Приведу три важных, на мой взгляд, аргумента:
Первый аргумент — диджея приходится обучать на площадке. Человек должен вникнуть в то, как я работаю и что от него требуется исполнить в определённые моменты времени. От этого страдает качество, как я уже отметил выше. Как правило, звуковой ряд сводится к минимуму и используется 5-10% возможностей. Согласитесь, что Ваш праздник — это не самое лучшее место для «творческих экспериментов» в формировании «нового тандема»!? Не говоря о том, что чужой диджей не понимает «зашифрованного языка», на котором я могу говорить со своим диджеем прямо во время праздника, передавая только ему понятную информацию о своих дальнейших планах.
Второй аргумент — многие диджеи воруют авторскую программу ведущего, копируют уникальные миксы, авторские фонограммы для конкурсов, крадут видеоряд для последующего самостоятельного использования.
Третий аргумент — мне никогда и ни при каких обстоятельствах не было стыдно за музыкальный репертуар моего диджея и качество его работы, но приходилось краснеть за диджеев, с которыми приходилось сталкиваться.
Надеюсь, что я привёл понятные и логичные аргументы того, почему я работаю со своим диджеем.
Самые свежие новости в Instagram
Подписаться[instagram-feed]