Роман Акимов

Новости

Телефон: +7(495) 585 3255

+7(903) 544 3694

e-mail: info@roman-akimov.ru

Как давно я работаю ведущим праздников? История моего пути ведущего мероприятий.

(Немного аргументированной лирики).

Недавно я решил сам для себя ответить на вопрос: "Как давно я работаю ведущим мероприятий, ведущим праздников?"

Этот вопрос мне часто задают в разных интервью и я всегда озадачиваюсь.

Иногда я вижу в Интернете ведущих 20-25 лет от роду, которые гордо заявляют, что их опыт ведения "свыше 10 лет". То есть с 10-15-ти летнего возраста получается? :)

Да, я безусловно, тоже человек творческий и в детском саду, как и в школе никогда не скучал. Постоянно был в центре местной самодеятельности и творчества. Но всё-таки, на мой взгляд, профессиональное ведение мероприятий подразумевает постоянную работу и оплату. О таких мероприятиях я сейчас побробую вспомнить.

Свои первые мероприятия я провёл ещё в далёком 1997 году. Могу гордо сказать, что я работаю ведущим с конца XX столетия! Но в те годы это была скорее случайная подработка, чем работа. Я был ориентирован на профессиональную сцену, театр драматический и музыкальный. Большинство мероприятий которые я вёл тогда как ведущий, были концерты классической музыки, выступления оперных артистов.

Веду концерт оперной музыки. Давно это было...

Я выступал в роли конферансье. Но, стоит отметить, что среди всех этих мероприятий попадались и корпоративные праздники, свадьбы и юбилеи. Это был мощный фундамент, этап, который можно охарактеризовать словом "классика".

С каждым годом такой "подработки" становилось всё больше и больше.

Работа на промо-акции в аптеке. Начало 21 столетия. :)Я хотел освоить и знать профессию ведущего изнутри и со всех возможных сторон. Я соглашался практически на любую работу. Не ради денег, а ради понимания специфики и приобретения разностороннего опыта. Этот опыт, впоследствии, оказался полезным мне не только как ведущему праздников, но и как организатору мероприятий при создании собственного агентства праздников "Лавка Чудес". Таким образом я подошёл к этапу "всего понемногу, но много". Я вёл свадьбы, корпоративные праздники, тимбилдинги, промо-акции, презентации, работал диктором в сети магазинов "Мосмарт", работал дедом морозом, соглашался на рекламные акции, чтобы приставать к людям в общественных местах; розыгрыши, лотереи, выпускные вечера и даже детские праздники. В настоящее время на 80% вышеперечисленного у меня стоит фильтр, но тогда это был бесценный опыт, о котором я нисколько не жалею и не стесняюсь этого.

Работа диктором в магазине "Мосмарт". Начало 21 века. :) На рекламной акции в магазине "Мосмарт". Начало 21 века. :)

Этап "Свадебный бум".

В начале 2000-х годов я начал осозновать, что мало знаком со свадебными традициями и вообще - в моём послужном списке мероприятий почему-то свадеб меньше всего. Я решил подтянуть эту свою на тот момент слабую сторону.

В те далёкие годы...Разумеется, я подошёл к процессу набирания опыта также фундаментально, как и ко всему остальному. Как раз в те годы мне удалось освоить Интернет и я сразу же раскидал своё резюме по всем свадебным агентствам Москвы. Результат не заставил себя ждать - буквально через неделю я попал в мощный оборот. Меня пригласили в агентство, которое делало свадьбы на потоке потому что все заказы туда попадали через ЗАГС. Я стал работать за гонорар в пределах 6000-10.000 рублей и у меня было сначала 10-15 заказов в месяц, потом 15-20, а в итоге дошло до... 31 и даже (!!!) 32 заказов! Да, именно так - 32 заказа за 31 день! Как такое возможно, спросите Вы? Очень просто - бывали дни, в которые мне приходилось работать на... 2 свадьбах! Одна свадьба утром/днём, а другая вечером! Это был настоящий сумасшедший дом и работа на износ! Тогда у меня не было ещё своей собственной машины и я передвигался на метро и общественном транспорте, таская портплед с костюмами, обувью и сумку с конкурсным реквизитом с собой.

Этот период свадебного марафона длился около двух лет и за это время я получил тот опыт, которого мне тогда не доставало, сделал для себя важные выводы. Самое главное, что я понял тогда, что если относиться к своей работе не как к халтуре/подработке, а с любовью, стараться развиваться и не стоять на месте, то можно достичь очень много. Несмотря на то, что за два года я провёл свадеб столько, сколько некоторые проводят за 8-10 лет, я понял, что количество убивает качество. За эти два года я понял специфику свадеб, тенденции того времени, научился импровизировать, принимать решения, давать правильные советы, но моя программа ведущего тупо стояла на месте и не двигалась вперёд. Нужно было идти дальше...

Этап "клубный".

Клуб "XIII". Моя вечеринка "Африка".С 2003 года началась моя активная работа как режиссёра клубной и корпоративной культуры, а также активная деятельность как ведущего мероприятий. Я сделал ставку на режиссуру, креативную сценаристику и изучение специфики организации вечеринок от идеи создания и разработки рекламного слогана до полной реализации.

Я разрабатывал до 196 (!) новых вечеринок в год для ведущих ночных клубов Москвы (от танцевальных клубов до стриптиз-клубов), писал вечеринки для агентств праздников, рекламные статьи и креативные слоганы для глянцевых журналов, параллельно работая как ведущий мероприятий.  Как автор я имею ряд запатентованных Проектов в индустрии развлечений, шоу-бизнеса и телевидения. Разумеется, как ведущий праздников я ушёл от безумного количества мероприятий и сделал шаг в сторону качества.

Работа в известных и дорогих ночных клубах столицы дала мне возможность научиться тонкой стилизации в создании тематических вечеринок и тематических праздников. Я видел как в индустрию клубной режиссуры пытаются попадать профессиональные режиссёры ведущих московских театров, но остаются непонятыми и не понимают сами - почему театр в чистом виде на мероприятиях подобного уровня никому не нужен?! Я получил возможность не только придумывать, но и реализовывать хорошие проекты, анализировать, что удалось больше, а что вообще пролетело мимо.

Автор и ведущий эпатажной вечеринки "Кошкин Дом".

Я научился главному - создавать яркие и динамичные вечеринки, которые при всех своих художественных достоинствах, не нагружают публику чопорной театральщиной, напряжённым сквозным действием, требующим повышенного внимания и глубоким философским смыслом. Я освоил эклектику в сценаристике и режиссуре.

Это мне впоследствии сильно помогло при создании моих самых лучших и самых известных тематических свадеб и тематических праздников. Несмотря на то, что в клубном бизнесе я работал преимущественно как режиссёр-постановщик и сценарист, я обрёл для себя также опыт работы и как клубный ведущий.

Этап "Свободный полёт".

С 2006 года я полностью отошёл от клубной культуры, переключившись теперь уже исключительно на организацию и ведение мероприятий. Это стало моей единственной и основной работой. Я окончательно убедился, что могу возвести корпоративное мероприятие или свадьбу из некогда подработки в разряд настоящего Искусства, штучного авторского Продукта и дела своей жизни. Полученный опыт работы в шоу-бизнесе, рекламе, театре и кино определил моё основное кредо – разработку и ведение именно необычных, креативных мероприятий. Тематические свадьбы, необычные корпоративные вечеринки становятся ведущим направлением моего творчества, а в классические формы торжеств, которые, безусловно, всегда востребованы я вкладываю максимум новизны и оригинальных решений.

На сегодняшний день я достиг самого главного - я ни от кого не завишу и работаю только на себя. Я могу делать то, что мне нравится, то что мне близко и интересно. У меня есть своё уже известное и хорошо зарекомендовавшее себя на рынке праздничное агентство "Лавка Чудес", свой офис, команда единомышленников-профессионалов, семья. Как ведущий я работаю на проектах самого высокого уровня, на лучших площадках столицы, но при этом я никогда не останавливаюсь на достигнутом, не "включаю пафос"  и не забываю тот сложный, но безумно интересный путь, который мне удалось пройти.

В заключение своего рассказа я хочу сказать, что есть целый ряд публичных и известных мероприятий в моём исполнении, как ведущего, которые имеют свои даты, которые в свою очередь, можно при желании проверить, чтобы убедиться в том, что мой путь ведущего действительно такой огромный, как я рассказал выше.

Среди них:

Корпоративный Новый Год  "Аэрофлота". 2003 год.  Праздник мороженого в Сокольниках. 2005 год.

Презентация книги Ю.М. Лужкова и Л.П. Кезиной "Образование в России: история и современность" на ВВЦ - работа на мероприятии в качестве ведущего (2001 год).

Работа с компанией "Аэрофлот" - постановка праздников: "35 лет службе бортпроводников" (2002 год), "80 лет "Аэрофлоту"" (2003 год), корпоративный Новый Год (2003, 2004 г.г);

9 апреля 2004 года - я работал в качестве ведущего телевизионного Конкурса Красоты "Мисс Хрустальная Корона Москвы-2004" (информация в журнале "Мужской Взгляд", май 2004 года).

Май 2004 и 2005 годов - ведущий праздника столичного мороженного в Сокольниках.

Словом, все эти мероприятиятия действительно публичные, известные и легкопроверяемые. Разумеется, я не мог прийти на них, что называется "с улицы" и без предварительного опыта работы.

Так, что с опытом ведения мероприятий у меня вроде как всё в порядке! ;)