Сценарий и программа тематической свадьбы
Каким должен быть сценарий и программа тематической свадьбы. Важные моменты в организации и проведении.
Сценарий и программа тематической свадьбы
Важное правило - сценарий любой свадьбы начинается не с банкета!
Для организации любой современной свадьбы необходим профессиональный свадебный организатор. Современная индустрия открывает практически безграничные возможности. Молодожёны хотят использовать их по максимуму, но не всегда понимают, что всё это они в состоянии отследить и подготовить самостоятельно. Если говорить про сценарий тематической свадьбы, то он должен быть проработан не только с банкетной части. Для гостей оригинальная свадьба начинается с необычных приглашений, которые создают интригу.
Для молодожёнов вообще весь период подготовки к свадьбе становится целой жизнью – съёмка love story, утверждение сценария, подготовка сюрпризов и сценарных фишек вместе с организаторами. Весь свадебный день должен быть проработан по минутам, иметь План «А» (солнечная погода) и план «Б» (дождь).
Все свадебные фотосессии должны быть продуманы по локациям, реквизиту, составу участников (кроме молодожёнов). Предлагаю Вашему вниманию фотогаллерею с моих разных тематических свадеб. Глядя на эти фото, сразу можно сказать – что это была за свадьба, и это не случайность, а хорошо проделанная работа организаторов – в данном случае – свадебного агентства «Лавка Чудес».
Банкетная часть тематической свадьбы
Программа банкетной части тематической свадьбы. Чем заполнять, чтобы соответствовать?
Если говорить о банкетной части, то тематические свадьбы, как и любые другие, могут иметь поддержку от выступлений творческих коллективов. Очень важно, чтобы выступления были также хоть минимально привязаны к тематике вечера, чтобы не было “а теперь просто фокусник!” Задача опытного эвентора – не просто хорошо знать рынок услуг и грамотно их предлагать, но и в том, чтобы иной раз создавать уникальные предложение из того, что есть на рынке. К примеру, мне лично очень часто приходилось и приходится создавать номера и анимационные истории из готовых номеров артистов, просто… применяя их не по назначению, или добавляя к ним принципиально иной ракурс.
Если говорить о грамотном применении того, что уже есть на event-рынке, то в программе тематической свадьбе на примере свадьбе в стиле «Чикаго» – уместны такие номера, как школа гангстерского степа, выступление jazz-band, работа выездного казино, выездной тир с автоматами «Томпсон», бармен-шоу, сигарная церемония и.т.п. Гости сразу же попадают в атмосферу настоящего гангстерского гламура, а не видят перед собой одинокого ведущего в шляпе, который что-то пытается говорить про эпоху 20-ых-30-ых годов. Конечно, если бюджет свадьбы не позволяет организовать такое наполнение, то вся программа держится исключительно на ведущем и диджее. Бесспорно, наличие творческих коллективов и анимационных команд, которые выдерживают заданную тематику вечера сильно украшает программу и усиливает восприятие материала. Но это касается любой свадьбы – не только тематической.
Можем дружить и в Instagram
Подписаться[instagram-feed]
Программа ведущего на тематической свадьбе
Понятие «конкурсы на свадьбу» с каждым годом меняется и видоизменяется. В наши дни их стали называть интерактивами. Но, как ни крути, если на свадьбе нет артистов и наполнения, а есть только ведущий с диджеем, то неважно, как это вкусно называется – ведущему придётся чем-то занимать гостей 5-6 часов. Если говорить про конкурсы на тематическую свадьбу, то тут два варианта развития событий. Самый простой – у каждого ведущего есть свой багаж хорошо поставленных и отработанных конкурсов. В нём можно найти что-то такое, что может быть идеально адаптировано и переработано под стиль свадьбы. Примитивный пример – классический конкурс “Угадай мелодию” из музыкальных перевёртышей на свадьбе в силе “Оскар” может быть сделан полностью из саундтреков голливудских фильмов. Второй вариант – ведущий реально создаёт новые программы на заданную тему. На некоторых моих свадьбах бывают эксклюзивные конкурсы, которые я пишу специально под тематическую свадьбу. Я провожу такие конкурсы всего один раз, и они никогда не попадают в программу моих будущих свадеб по причине того, что они просто туда уже никак не впишутся в силу своей специфики. Бывает, что конкурсы придумываются под возможности, которые предоставляет площадка. Например, на тематической свадьбе «Мадагаскар», которая проходила в шатре у озера в отеле «Планерное», я внёс в свадебный сценарий элемент тимбилдинга (что было уместно на природе и в контексте оригинальной свадьбы).
На тематической свадьбе «Гардемарины, вперёд» мы устраивали школу навигации прямо на корабле по ходу движения. По сценарию свадьбы – команды участников опускали на воду радиоуправляемые катера и выполняли заданные маневры по Москве-реке, огибая препятствия. Словом, разрабатывая программу тематической свадьбы, не стоит упускать возможности, которые даёт Вам площадка. Иногда они уникальны и создают беспрецедентные предложения.
Достойный ведущий для Вас
Пригласите действительно хорошего ведущего для проведения тематической свадьбы